Trash Heap + Ray blaster + Черепаха + аура атаки + аура крита
Гайды You TD

Trash Heap + Ray blaster + Черепаха + аура атаки + аура крита


 

Основные особенности карты:

17 героев

668 вышек

266 предметов

При каждой игре случайная генерация волн

Наличие сохранений открывающих новые возможности

  

В данном гайде будет рассмотрен вариант строительства с использованием 2х типов вышек: огня (fire) и железа (iron). Но вариантов позволяющих пройти карту существуют сотни, т.к. наличие 668 вышек и 266 предметов позволяют экспериментировать с вариантами застройки бесконечно.

 

 

Общие положения:

Перед стартом введите Ваш код сохранения. Учтите, что код привязан к нику и при смене игрового ника Ваши прошлые достижения станут Вам не доступны. При окончании игры Ваш прогресс автоматически сохраняется в файл расположенный \WarCraft III - 1.26\Save\YouTD\Backlog\Nickname\ Название файла содержит версию карты, для которой он сделан и код сохранения (You TD v1.05 - GBEGE42424922ACD).

После загрузки карты вначале нужно ввести Ваш код для разблокировки дополнительных улучшений. Код вводится следующим образом: -load code (для вышеуказанного файла ввод кода будет выглядеть следующим образом: -load GBEGE42424922ACD). Если ввели правильно, то появится надпись о Вашем игровом уровне, разблокируются герои доступные для Вашего уровня и появится здание с улучшениями на Вашей базе.

 

 

Trash Heap + Ray blaster + Черепаха + аура атаки + аура крита


 

 


Вначале тр***ется выбрать героя: из начальных наиболее полезен Adventurer (+15% к шансу выпадения предметов и 20% к их качеству).

Из продвинутых –панда (доступна при достижении 10ур) и пудж (доступен с 20го ур.).

 

 

Trash Heap + Ray blaster + Черепаха + аура атаки + аура крита

 

 

После выбора героя необходимо выбрать элементы которые будете использовать:

Trash Heap + Ray blaster + Черепаха + аура атаки + аура крита

 

Далее, если играете не первый раз и воспользовались кодом сохранения, выбираются бонусы у паладина.

Улучшения у паладина (слева направо, сверху вниз):

Физическая атака

Шанс и сила физического и магического крита

Урон заклинаний

Мана и регенерация маны

Скорость атаки

Опыт получаемый вышками

Шанс выпадения предметов

Лимит постройки вышек

Очки для прокачки элементов

Шанс срабатывания умений

Каждый уровень героя дает 1 очко которое можно вложить в развитие какого-либо навыка (максимум каждый навык можно прокачать до 8 уровня). В первую очередь необходимо прокачивать шанс выпадения предметов, затем скорость атаки и тот тип урона на основе которого будет строиться оборона, затем шанс крита.

Куб используется для комбинирования предметов и бутылок.

 

Trash Heap + Ray blaster + Черепаха + аура атаки + аура крита

 


Для предметов:

4 предмета одного уровня позволяют получить новый предмет того же уровня (крайне не рекомендуется так делать);

5 предмета одного уровня позволяют получить новый предмет следующего уровня (идеальный вариант для избавления от ненужных предметов позволяющий получать высокоуровневые предметы из хлама);

Для бутылок:

3 одинаковые бутылки дают случайную бутылку того же уровня;

4 одинаковые бутылки дают случайную бутылку следующего уровня;

Комбинировать бутылки крайне не рекомендуется, за исключением случаев, когда есть явно ненужные виды, к примеру, играете чистым физическим уроном и нет ни одной вышки с маной, тогда можно комбинировать бутылки маны для получения полезных бутылок.


Каждая вышка поддерживает улучшения (кроме некоторых уникальных), которые усиливают параметры вышки, а так же открывают новые слоты для размещения предметов.

Не берите на старте сразу все элементы, у Вас не хватит очков для их прокачки в максимум. А чем выше прокачан элемент, тем более сильные вышки доступны для строительства.

Не стоит так же качать только 1 элемент, т.к. каждый элемент имеет свои слабые и сильные стороны и у Вас возникнут проблемы с удержанием тех волн против которых выбранный элемент не эффективен.

Наиболее удачным вариантом является использование 2х элементов дополняющих друг друга.

Для начинающих игроков наиболее удобными сочетаниями являются огонь + вода, природа + ветер и огонь + железо.

Не тратьте сразу выпавшие Вам бутылки- они пригодятся для улучшения тех вышек, на основе которых будет строиться Ваша оборона. Прокачивайте бутылками 2-3 выбранные вышки не распыляйте улучшения на все вышки, т.к. намного эффективнее сконцентрироваться на паре вышек которые будут убивать все с удара, чем строить десятки вышек, которые лишь царапают мобов.

Бутылки можно разделить на 4 группы:

1.Улучшения для вышек основа которых урон: зеленые (физ. атака) и красные (крит урон и шанс крита) бутылки.

2.Улучшения для вышек основа которых использование умений: розовые (маг атака и шанс магического крита).

3.Вышки использующие ману: синие (увеличение маны и скорости регенерации маны).

4.Повышение дохода: бутылки увеличивающие шанс выпадения предметов (действуют на площадь) и повышающие количество золота с мобов.

Бутылки на увеличение скорости атаки полезны 1й и 2й (для вышек умения которых срабатывают не от маны, а имеют % шанс на срабатывание при атаке) группе.

Начало игры:

Оптимальное место начало строительства:

 

Trash Heap + Ray blaster + Черепаха + аура атаки + аура крита

 

 

 

Вначале ставятся 2 вышки имеющие скилл повышающий шанс выпадения артефактов, т.к. наличие большого количества артефактов залог успешной игры.

 

По мере прокачки вышек будут открываться слоты для вставки артефактов, которые следует использовать с умом. Наиболее предпочтительным является следующая стратегия экипировки башен: до 60-70ур, пока вышки достаточно легко сносят мобов, максимально вставлять арты повышающие шанс выпадения предметов. Когда начинаются проблемы с убийством мобов артефакты переставляются на боевые (+к урону, скорости атаки, шанс скилла и т.п.).

Общая стратегия застройки:

1.Начальный этап (до 30 ур) – основной упор на добычу артефактов. В первую очередь улучшаются вышки позволяющие повысить шанс выпадения артефактов.

2.Середина игры (до 70 ур) – закладывается основа обороны. Ставятся ауры, строятся вышки на которых будет держаться оборона в конце игры.

3.Финал (до 120 ур) – Максимально увеличивается урон от 2-3 выбранных вышек (ставятся лучшие из доступных артефактов, вливаются бутылки, прокачиваются ближайшие ауры).

 

Для реализации вышеприведенных принципов делается следующее:

Вначале строится 2 Trash Heap http://www.eeve.org/YouTD/viewresource.php?tid=29 для увеличения шанса дропа артов.

Добавляем Ray blaster http://www.eeve.org/YouTD/viewresource.php?tid=1165 для дальнейшего повышения шанса дропа.

Ставим черепаху http://www.eeve.org/YouTD/viewresource.php?tid=471 что бы избежать проблем с масс юнитами.

Ставим ауру атаки http://www.eeve.org/YouTD/viewresource.php?tid=161

Ставим ауру крита http://www.eeve.org/YouTD/viewresource.php?tid=303

Закладываем основу будущей обороны строя портал http://www.eeve.org/YouTD/viewresource.php?tid=1730 После строительства портана начинаем вливать в него все бутылки на магический и физический урон.

Ставим феникса для облегчения убийства боссов http://www.eeve.org/YouTD/viewresource.php?tid=1431

Ставим пулемет http://www.eeve.org/YouTD/viewresource.php?tid=1419 С этого момента прекращаем вливать физ. урон в портал и начинаем прокачивать пулемет. Так же вливаем в него все бутылки на скорость атаки и крит.

Ставим паровой двигатель http://www.eeve.org/YouTD/viewresource.php?tid=1685 вставляем артефакты на увеличение регенерации маны и вливаем все бутылки маны. Скилл данной вышки апаем до тех пор, пока скорость регенерации маны выше 0.5 в секунду.

Ставим вертолет http://www.eeve.org/YouTD/viewresource.php?tid=1686 По возможности вставляем арты ускоряющие набор опыта, т.к. необходимо как можно быстрее набрать ему 15й ур. После чего вертолеты будут здорово тормозить мобов.

 

Детально расписывать когда и какие вышки строить нет смысла, т.к. каждая игра уникальна и все зависит от того какие волны идут и какие артефакты выпали. Но вышеперечисленные вышки должны быть построены обязательно.

В данной игре показано прохождение карты при использовании этой стратегии https://hodovoi.ru/warcraft3/?game=30719

5( 0)

Рекомендуем пройти регистрацию

  1. где бот хостует эту мапу и как часто?

  2. Гарик, Garena Russia TD Room 2-9 и Rubattle.net на канале hodovoi

  3. Карта конечно очень хороша

    Но мне кажется сложная в освоении =)

  4. я прошол всю карту)

  5. Обновите, пожалуйста, скрины тауэров и допишите их стихии, если не сложно! Спасибо!

  6. Давненько я ее не видела.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.