Pay Day 2
Обзоры

Рейтинг игры от автора статьи admin

Gameplay 90%
Graphics 70%
Intro 100%
Trailer 60%
Longevity 40%
Price 70%
Заключение

Проблема в игре одна, каждое DLC, что выходит - оно платное, и открывает для купившего какую-нибудь маленькую, но привилегию. В одном из последних так вообще женский персонаж вышел :) Но вот я, допустим, не долго думая купил игру, снайпер пак, и для обвесов там парочку DLC, и вроде бы потребности особой не вижу в покупке остальных ...Хотя, хотелось бы - что бы они были. Но и без них, являюсь одним из сильнейших игроков в эту игру, по факту. Получил, практически ВСЕ достижения, кроме хэллоуинских :), поверьте, я знаю о чем говорю :)

Общая оценка 80% игры!
Рейтинг читателей
4 голосов

Pay Day 2


Это в первую очередь - кооперативный шутер, распологающий к игре в команде.  Эдакий симулятор банды "легендарных" грабителей. Причем, достаточно сильно приближенного к реализму.

1. Кооператив - главная основа PAYDAY 2 вся ставка ограблений сделана на нём , также на разнообразных контрактах и заданиях , каждый контракт имеет несколько разновидностей сложности и заданий в ,каждом контракте вы не будете ощущать дежавю все они отличаются ,вот например вы ограбили банк ,а потом пошли в ювелирку, но ювелирка это ведь не банк там уже совсем другое, другая тактика ,другая локация вам надо её изучить ,понять ,а потом и действовать слажено и по плану.

2. Товарищи - это, собственно те - без кого в игре ты , не сказать что бы много чего добьешься ... Они делятся на 5 классов:

Манипулятор - этакий преступный политик лучше всех устрашает гражданских, не давая им своевременно сообщить об ограблении, сламливает волю врагов сдаться или перейти на свою сторону. В первую очередь его умения расцениваются как некие "баффы" для всех членов группировки, повышает боевой дух, выносливость, стабильность и точность оружия, имеет в снаряжении две очень мощные аптечки первой помощи, сбрасывающие счетчик макимальных падений на деле(если счетчик достигает нуля, игрок попадает за решетку без возможности бороться за успех команды) НО, так же, взяв одного из копов в заложники(опять же, уникальность класса) он может выменять этого заложника на попавшего за решетку напарника. Уникальная возможность - может одном лишь криком "Get a f*ck up!" поднять подавленного огнем, боевого товарища, если он еще не попал за решетку. При этом, убив в голову того - кто смог подавить его огнем, он может без помощи сокомандников САМ встать на ноги. Очень полезное умение.

Штурмовик - ну тут и по названию всё понятно, танк и мастак вооружения и военного дела. Единственный из пяти классов может одевать на себя сверхтяжелыую экипировку. Снаряжается двумя огромными сумками с патронами. Дальше всех бросает сумки, может сбить с ног практически любого враждебно-настроенного юнита, одним взмахом приклада. Куча умений на стабильность оружия, и увеличения боезапаса.

Техник - незаменим при обороне может ставить турели , скоротать время нужное на открытие дверей установкой пакета с4 ну и быстрее работает с дрелью, и имеет кучу полезных умений именно для ускорения работы взломов огромных сейфов при стелс миссиях. Но в бою не сказать что хорошо себя проявляет. Эдакий снайпер - подедржка.

Призрак - представляющий главное нововедение PAYDAY 2 почти каждый контракт можо пройти по тихому. Это эдакий сплинтерцелл этой игры, мастер тихих убийств и проникновений. Имеет множество умений и абилок на уменьшение вероятности обнаружения, на усиление именно тихого оружия. Может вскрывать наиболее быстро нежели другие, разного рода двери (если при взоме их не используется дрелль, или термобур), и уникальные умения, позволящие взламывать электронные замки, сейфы без задействия дрелли, может зациклить изображение на видео-камере, что бы другие члены команды могли пробраться незамеченными. Снаряжется двумя мини генераторами EMC помех - достаточно универсальный предмет мнаряжения в руках призрака, может вывести(временно) из строя всю электро-технику, не давая возможности сообщить о тревоге, или прекращая работу камер. Может быть использован для открытия электронных замков, которые могут быть вскрыты при наличии элекатронной карточки (но ее нужно еще поискать), или быть взломаны дрелью. Но первый вариант самый быстрый и бесшумный (+ не имеет вероятности поднятия тревоги, разве что если игрок сам не попался)

Беглец - появившийся в последнем обновлении новый класс, достаточно простой в освоении, тут все просто. Самый верткий и умелый из пяти классов, все умения предназначены именно для как можно БОЛЕЕ быстрого пробега/прохождения/выполнения. Имеет невероятно большую вероятность уклониться от вражеского огня (если не одет в тяжелую броню). Снаряжается 14-ми мини аптечками, которые восстанавливают полное здоровье за одно использование(не обнуляя счетчик падений, как это у манипулятора). Уникальность класса - использование парного оружия (пистолеты), и куча умений позволяющих прожить чуть больше - чем другим. Основное из умений, позволяет оставаться на ногах дополнительные 9 секунд перед падением на землю, ведение огня НЕ затрачивает общее кол-во патронов игрока, пока работает умение). В новинку, достаточно интересный класс. Своего рода альтернатива призраку. Только для ведения боевых действий в основном.

3. С симулятором ограбления со мной пожалуй согласятся все тут всё приближено к реализму на достаточно весомую часть, все нужно учесть, планирование и приобретение активов, часть из которых может быть разблокированно определенным умением в дереве навыков определенного класса. Все нужно учитывать, и непредвиденное появление гражданского, что может быть напуган - и позвонить в полицию, если не будет вовремя обезврежен связыванием и запуган. Любой заподозривший охранник не постесняется нажать кнопку тревоги, если того требуют обстоятельства. Патруль територий, некоторый рандом при повышении уровня сложности ограбления. Тут все круто - не придерешься.

4. Подача сюжета: так как PAYDAY 2 это кооперативный шутер где, формально, просто нет одиночной игры(вернее она есть, но даже там фигурируют боты, помогающие тебе как напарники). сюжет здесь развивается очень интересным образом каждое длс включающее какой-нибудь новый контракт, этакая частичка сюжета , у каждого контракта может быть несколько дней от 1 до 3 (пока что максимум) читая описание вы будете вникать в происходящее на экране ,а сюжет распространяется очень не торопливо разработчики выпускают длс с большим интервалом времени, что бы люди сумели проникнуться, вдоволь наиграться ... Да, и в принципе можно можно накопить баблинских, для приобретения следующего длс. Игра , в целом, достаточно гибкая и очень щадяще относится к игроку. Не уверенный в себе "стелс" новичок, может просто устроить вооруженный налет, тем самым добавив себе сложности в выживании настоящего экшена,динамичных перестрелак с полицией. Кстати, саунтрек в игре ПРОСТО нереальный, игра более чем стоит своих денег.

5( 4)
11111111
File /engine/modules/m_rating.php not found.

Рекомендуем пройти регистрацию

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.