Mafia


  • В Garena+ кланчат Mafia_Hodovoi собираются игроки. Оптимальное количество - 9 игроков, можно больше.
  • Выбирается Ведущий. Ведущим рекомендуется выбирать опытного игрока с хорошей пунктуацией, который умеет быстро и грамотно писать. Но может быть любой игрок.
  • Ведущий создает временную группу в Garena+ (не клан и не голосовая комната, а простая группа-конференция)
 
  • Ведущий приглашает в эту группу всех, кто будет играть
  • Ведущий случайным образом распределяет роли.
  • Ведущий сообщает всем участникам их роли личным сообщением в группе.
Например, игроков 9 человек.
Из них один - Ведущий, два случайных - Мафия, один - Доктор, один - Комиссар, четыре - Мирные жители.
 
 

 ИГРА НАЧИНАЕТСЯ!

Ведущий знакомит Мафию друг с другом в личных сообщениях.
Ведущий объявляет о начале игры в общий чат.
 
"Все роли распределены, начинаем играть!"

Игроки общаются в общем чате три-пять минут, пытаются узнать кто есть кто, блефуют и прочее.
 
 
НАСТУПАЕТ ПЕРВАЯ НОЧЬ!

Ведущий объявляет о начале первой ночи.
Все общение в чате прекращается.
  
"Наступает НОЧЬ!
Все мирные игроки ложатся спать, а злодеи выходят на охоту.
От кого сегодня они решат избавиться?
Кому поможет Доктор? Что выяснит Комиссар?
Утро все расставит на свои места..."
  
Комиссар решает проверить одного из игроков, пишет об этом Ведущему.
Ведущий сообщает роль этого игрока Комиссару.
Доктор решает посетить одного из игроков, пишет об этом Ведущему.
Ведущий не сообщает Доктору роль этого игрока.
Мафия в личных сообщениях договаривается убить кого-то из игроков.
Если договорились - сообщают об этом Ведущему.
Если не договорились - в эту ночь никто не умрет.
Ночь может длится не более пяти минут, по договоренности.
 
 

 НАСТУПАЕТ ПЕРВОЕ УТРО! 

Ведущий пишет в общий чат о результатах ночи.
 
"Наступило УТРО.
Мафия попыталась убить игрока PONKA, но Доктор спас его!
Комиссар сегодня посетил игрока GAYKA, кем же оказался этот игрок?"

или

"Наступило УТРО.
Мафия убила игрока ВАСЯ, к сожалению это был Комиссар!
Перед смертью Комиссар успел проверить документы у игрока ALEX, кем же он оказался?
А Доктор посетил игрока СОНЯ, но помощь ему не понадобилась - к нему никто не пришел."


или

"Наступило УТРО.
Мафия так и не договорилась кого убить сегодня ночью, поэтому все жители провели спокойную ночь.
Комиссар посетил игрока ВАЛЕРА, интересно что он узнал?
Доктор вчера напился спирта и решил никуда не идти этой ночью."


или

"Наступило УТРО.
Жители в ужасе обнаружили, что сегодня ночью был застрелен игрок КРОЛЬ - это был мирный житель.
Комиссар проспал всю ночь и ничего не узнал.
Доктор побывал у игрока СЕРГЕЙ, но помощь ему не понадобилась"



Вариантов результата ночи может быть несколько.

- Мафия:
  • никого не убила
  • убила
  • попыталась убить, но спас Доктор (выбрала жертву, но данного игрока посетил Доктор)
  • попыталась убить, но спугнул Комиссар (выбрала жертву, но данного игрока проверил Комиссар)
- Комиссар:
  • никого не проверил
  • проверил игрока
  • проверил игрока, а после был убит
  • проверил игрока, получил пулю, но был спасен Доктором  
  • проверил игрока и спугнул убийцу (когда Комиссар и Мафия выбрали одного и того же игрока)
- Доктор:
  • никуда не ходил
  • посетил кого-либо (в том числе и Мафию)
  • посетил, но был убит Мафией (по возвращении домой)
  • был спасен Комиссаром, который спугнул убийцу (когда Комиссар и Мафия выбрали Доктора)  
- Житель:
  • спокойно спал
  • был убит 
  • был спасен (когда Комиссар/Доктор и Мафия выбрали одного и того же игрока)

Как бы не закончилась ночь, днем игроки решают казнить кого-то из игроков.
Голосуют в общем чате. Например, три игрока голосуют против игрока ВАЛЕРА, два против ГАЙКА.
Свой голос менять нельзя. Голосование длится ~две минуты.
Если голоса распределились поровну, то никого не казнят в этот день.
Ведущий выбирает игрока с наибольшим количеством голосов.

"Сегодня игроки решили казнить игрока ВАЛЕРА!
Он может сказать свое последнее слово, возможно его помилуют!"

Подсудимый может ничего не говорить, а может попросить о пощаде.
Далее Ведущий спрашивает что делать с игроком:
 
"Что решили жители города?"

Игроки снова голосуют - либо казнить игрока ВАЛЕРА, либо помиловать.
Голосование длится не более двух минут.
Если игроки решили его казнить, Ведущий сообщает о его смерти и роль игрока.
Если игроки решили его помиловать, Ведущий не сообщает роль игрока.
 
"Большинство игроков решили, что ВАЛЕРА нужно казнить!
К сожалению они совершили большую ошибку, игрок ВАЛЕРА оказался Доктором!"

Далее наступает вторая ночь, все повторяется...
Игра продолжается до тех пор, пока не выиграет одна из сторон.
После игры группа удаляется, Ведущий может быть изменен, добавлены новые игроки, новые роли.